Продали квартиру собственника из Америки


Так случилось, что мы были не первыми риелторами, к которым обратились клиенты. До этого они работали также по рекомендации, но за 3 месяца не сдвинулись с начальной точки.

Расскажу по порядку:

Собственники мама и дочь, квартира куплена давно, еще в 1996 году. Изначально покупали на маму, дочь и дедушку, который позднее умер и было оформлено наследство, что сыграет важную роль в сделке.

Дочь давно эмигрировала, но не сделала важный шаг перед своим отъездом - она и ее несовершеннолетние дети остались зарегистрированы в квартире. Так же поступила и мама, которая поехала навестить дочь, но так как поездка выпала на начало военной операции, приняли решение, что мама тоже останется в США и будет получать гражданство.
Спустя время квартиру в Питере решают продать, но приехать в Россию не могут из-за сложной логистики и нюансов, связанных с получением гражданства мамы.

Единственный выход делать доверенность, а доверенность нужно делать в консульстве России, куда не записаться… забегая вперед, после долгих попыток находим окошко на доверенность с ожиданием в 2,5 месяца.


Первое, с чем и обратились клиенты, это вопрос снятия с регистрационного учета (так называется правильно «прописка»). Их агент не мог решить эту проблему, и они искали знакомых, кто бы нашел пути решения. Мой контакт передали клиенты, которые оказались соседями наших героев в США, им я помогала года 2 назад решить похожую задачу с квартирой в Питере и все прошло хорошо. Представляете, как далеко распространились рекомендации о нашей работе!

Решить проблему со снятием с регистрации взрослых и детей без доверенности и личного заявления сейчас нельзя, даже если есть наработанные связи, которые с большим трудом мы выстраиваем годами. Но эти контакты помогли нам правильно подготовиться и сделать документы без ошибок ☑️

Предыдущий агент не обладал опытом по таким сделкам и не смог даже на начальном этапе подготовить шаблоны для доверенностей и заявлений, с которыми клиенты могут обратиться в консульство. А ведь неправильно составленные документы полностью перечеркивают все старания со стороны клиентов и тратят время и деньги.

Важно понимать, что в консульстве, как и у нотариуса, не подскажут как правильно, они делают типовые документы и совершенно не могут знать все нюансы. Это знает только опытный специалист, который каждый день сталкивается со всеми изменениями и нюансами и собирает вашу сделку как конструктор, только, к сожалению, инструкции к нему нет.
Двигаемся дальше! Шаблоны на снятие с регистрационного учета направлены, обширная и продуманная доверенность подготовлена и направлена, клиенты направились в консульство. Ура! Все документы на руках, осталось их передать в Россию, что тоже не просто, но вопрос решен, документы у нас, первым делом всех снимаем с регистрации, все получилос.

Приступаем к продаже

Мы не начинаем рекламу и продажу пока не готовы документы — это наше правило! Рекомендую это делать всем, ведь иначе вы теряете клиентов, которые могут купить сейчас, но отсутствие документов делает сделку невозможной. А когда квартира в рекламе давно, то уже и интерес к ней сильно снижен, люди автоматически считают квартиру проблемной. Вам это надо?

Продажа идет не быстро, рынок замер, курс рубля к доллару скачет, перевод денег зарубеж становится все сложнее, клиенты волнуются, ведь им деньги нужны для покупки в США. Принято решение сделать скидку для привлечения внимания клиентов, ведь в квартире еще нужен ремонт. Это сработало - мы находим клиента с ипотекой!
Но, для банка сделка по доверенности это риски и банк запрашивает глубокую проверку.
Тут вспоминаем наследство и дедушку! Банк запрашивает все новые документы, но нас спасает то, что мы сделали доверенность максимально с расширенными полномочиями и все запросы удовлетворены!

Покупатель начала нервничать, ведь столько вопросов от банка, сделка по доверенности, а вдруг что-то не так и продают мошенники. Мы согласовали встречу покупателя и продавца по видео, разница во времени - не помеха. Все успокоились, двигаемся дальше.

На сделке в банке тоже возникают нюансы, ведь Покупатель для своего спокойствия приняла решение заказать составление договора в банке (это отдельная услуга). В договоре куча ошибок, у нас ограничено время работы офиса, мы очень быстро все исправляем, но менеджер с нами спорит. С большими усилиями мы исправили то, что было очень важным, ведь это влияет на регистрацию в Росреестре и на получение денег нашими доверителями.

Росреестр не торопится, ждём регистрацию, все переживают, но в пятницу вечером приходит заветная смс - ваша сделка зарегистрирована в Росреестре.

Осталось передать квартиру по акту и получить деньги, с чем тоже успешно справились. Далее деньги оперативно отправили через оставшиеся пути, хоть и с комиссией.

Продавцы довольны, а мы радуемся, что и этот «крепкий орешек» нами расколот!) сложные сделки — это всегда волнительно, но они такие интересные и мы их очень любим, ведь в этом и заключается наш профессиональный рост и в этот момент ты понимаешь, что без агента сделки бы не было

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Наши контакты:
ТЕЛЕФОН
+7 (995) 503-00-70
ПОЧТА
info@soul-spb.ru
НАПИСАТЬ НАМ
ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГ АЛЕКСАНДРЫ АДЕРМАН
instagram
Санкт-Петербург
Политика конфиденциальности